Реклама в сегменте «Автомобили»

Партнеры

GoogleBegunYandex

Комплексные рекламные стратегии


Грамотное построение индивидуальной стратегии маркетинговых активностей является отправной точкой роста ваших показателей.

Здесь мы используем весь спектр рекламных инструментов и приемов в комплексе, подключая качественную аналитику и эксклюзивные технологии. Наша цель – ваш результат: от становления мощного бренда с нуля до повышения уровня продаж.

 

Три шага к успеху!

Анализ вашего бизнеса:

На первоначальном этапе мы проводим анализ вашего бизнеса: определяем цели и текущие показатели (количество звонков и клиентов, цену звонка и продажи), определяем основных конкурентов, проводим краткий мониторинг социальных сетей на наличе негативных отзывов, аудит call-центра, даем первоначальные рекомендации для повышения эффективности вашего бизнеса.

Индивидуальная маркетинговая стратегия:

Цели и задачи, приоритеты, ключевые критерии эффективности, подбор и оптимизация инструментов, четкое распределение бюджетов, прогнозы показателей, консалт по увеличению конверсии сайта в целевых посетителей, звонки, продажи, снижение стоимости контакта.

Запуск и контроль эффективности:

Контроль результатов рекламной кампании, оптимизация бюджетов, прозрачная еженедельная отчетность, доступ в систему данных по рекламной кампании, работа на повышение эффективности и улучшения показателей.

 

В результате – решение ваших бизнес-задач, понимание механизмов активностей, поток целевых посетителей, высокая конверсия в звонки и продажи, и, как следствие, рост оборотов бизнеса!

Контакты

Заказать

Автомобилисты создают пробки не только на дорогах, но и в глобальной сети Интернет. Одними из самых популярных запросов в поисковиках являются слова «автомобиль», «авто», «покупка авто». Покупателям и продавцам автомобилей стало несравненно проще общаться между собой и совершать выгодные сделки без посредников. Таким образом, это определенный интернет-рынок авто, в котором реклама играет важную роль: продавцу необходимо показать свой товар с самой лучшей стороны. Реклама не должна раздражать, в то же время обязана заинтересовать так, чтобы пользователь прошел по ссылке. Особенно это касается автосалонов, вне зависимости от их величины и престижа.
Да, автомобильная реклама – это очень специфичное и тонкое направление, в котором фантазия и креатив только приветствуются. Этого требует маркетинг авто, так как стоимость современного и хорошо оборудованного автомобиля высока, а конкурентов, желающих заполучить вашу прибыль, великое множество. Тут решающую роль играет продвижение. Автомобили всегда нуждались и будут нуждаться в рекламе, раскрутке: необходимо рассказать покупателю о преимуществах авто, доказать почему он должен купить машину именно у вас.

Перед автосалонами стоит очень непростая задача – продать много, чтобы получить достойную прибыль. Однако нехватки в покупателях все же нет, главное, суметь их грамотно привлечь: организовать продвижение. Авто-рынок не терпит пассивного ведения дел.

С появлением интернета основная рекламная активность автомобильных компаний, автосалонов и автосервисов переместилась в сторону он-лайн сферы: маркетинг в автобизнесе начал использовать для рекламы авто многочисленные тематические сайты. Продвижение тематических сайтов в этом играет не последнюю роль, так как многие автолюбители действительно проходят по предложенным ссылкам.

Часто для увеличения продаж дилеры и владельцы автосервисов прибегают к таким инструментам, как продвижение автомобилей на страницах интернета, реклама автосервиса на баннерах, в журналах и телевидении.

Зачастую, чтобы повысить продажу автомобилей, используется не только раскрутка какого-либо бренда, но и продвижение автосалона, продвижение дилеров, которые предлагают покупателям наиболее выгодные условия покупки и большой выбор марок и моделей авто. Стоит ли говорить о том, что машина – механизм сложный, и часто может ломаться, поэтому продвижение автосервиса тоже занимает свою немалую нишу в автомобильной рекламе.

Таким образом, реклама автомобилей и сопутствующих товаров и услуг в интернете создала особый онлайн рынок. Это целый автобизнес, реклама в котором играет решающую роль.

Чтобы о вашем существовании просто узнали, увидели все ваши плюсы перед конкурентами или покупателей заинтересовала ваша новая акция, необходимо продвижение: автосалон ли это, сеть автосервисов или магазин автозапчастей.

Группа компаний SmartMedia
Реклама в сегментах
Copyright@ «SmartMedia» 2016
ОнЛайн Консультация
LiveZilla Live Help