Реклама в сегменте «Автомобили»

Партнеры

GoogleBegunYandex

Новости

14.05.2014 Самая популярная автомобильная реклама в интернете в этом году

Анна Полежаева, творческий директор SmartMedia, рассказала «Газете.Ru», как создать эффективный вирусный ролик.

13.05.2014 Презентация SmartMedia

Уважаемые партнёры, мы обновили презентацию услуг агентства. Её можно посмотреть и скачать под катом.

13.05.2014 III Международная Конференция ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Хотите привлечь больше клиентов, потратив меньше денег на рекламу? Тогда вам нужен малобюджетный маркетинг! Приглашаем Вас на III Международную Конференцию по Партизанскому Маркетингу, которая пройдет 18 июня в Москве, в отеле Holiday Inn Лесная.

13.05.2014 IV форум-тренинг презентаций Present

Портал Как сделать презентацию и Международная высшая школа презентаций и коммуникаций приглашают 19 и 20 июня 2014 года предпринимателей, директоров по развитию бизнеса, маркетологов и всех, кто работает в креативном бизнесе, на IV Международный форум-тренинг презентаций Present! “Только практика”. Специально для клиентов SmartMedia предоставляется 20% скидка на участие в мероприятии.

13.05.2014 Международная конференция #MBLT14

23 мая 2014 года в деловом центре Digital October (г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3) пройдет ежегодная международная конференция #MBLT14, посвященная мобильным решениям для бизнеса

25.04.2014 Три причины делать наружную рекламу креативной

Раз за разом рекламодатели впадают во власть мифа под названием «Все так делают, значит это работает». Это не так, потому что если все делают одинаковые макеты, значит никто не выделяется. К примеру, наружная реклама объектов недвижимости чаше всего страдает от одинаковых макетов, приготовленных по одному и тому же рецепту: цена, фасад, телефон, «с/без подряда», «коммуникации проведены», логотип застройщика. Это можно сравнить с тем, когда вы выбираете себе партнёра, а все люди вокруг одинаковые и по внешности и по характеру. Отличаются только цветом волос и глаз. Представили? Тоска и безнадега.

26.04.2014 Презентации с конференции «Стратегический подход к рекламе автобизнеса»

Конференцию открыл Роман Гуляев, ИД «Новости Автобизнеса». Его доклад был посвящен секретам разработки уникального торгового предложения. Роман разобрал самые распространённые ошибки маркетологов, дал свои практические рекомендации по составлению эффективного УТП.

25.04.2014 Свежая статистика и новости социальных сетей

В России женщины пользуются социальными сетями активнее мужчин: более 80% опрошенных женщин регулярно выходят в социальные сети. Среди мужчин таких пользователей только 70%, публикует Cossa результаты исследования агентства PRT. В опросе приняли участие 10 000 респондентов в возрасте от 18 до 40 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и ключевых городов-миллионников...

25.04.2014 Веб-аналитика: от А до Я

Книга Марко Хасслера «Веб-аналитика» вышла в 2010 году и по сей день остается, пожалуй, лучшим трудом на данную тему.

25.04.2014 SEO по целям

Мы понимаем, что продвижение сайта по трафику не позволяет максимально эффективно конвертировать посетителей вашего сайта в ваших клиентов. По этой причине мы предлагаем вам новый качественный инструмент привлечения клиентов — «SEO по целям». Команда специалистов КА SmartMedia максимально оптимизирует ваш сайт и удобно настроит его под реальные цели вашего бизнеса: звонки, заказы, заявки или любые другие необходимые действия.

25.04.2014 Адаптивный контекст

Давайте попробуем представить, что окружающая нас реальность в один прекрасный день стала подстраиваться под нас. Проснувшись в отличном расположении духа от нежного прикосновения солнечных лучиков и лишь задумавшись на минуту о чашечке ароматного эспрессо и хрустящем круассане, Вы тут же оказываетесь в одной из множества небольших, но очень уютных кофеен Парижа. Или же стоит Вам только подумать о чашечке свежезаваренного английского чая, как перед Вами появляется официант с классическим английским завтраком на подносе! Интересно, не правда ли?

25.04.2014 Российская Неделя Маркетинга 2014

В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года...

23.03.2014 Конференция «Стратегический подход к рекламе автобизнеса»

2 апреля, в следующую среду, в БЦ «Даев Плаза» пройдёт бесплатная практическая конференция «Стратегический подход к рекламе автобизнеса». Ведущие эксперты КА SmartMedia, Таргет@Mail.Ru, а также ИД «Новости Автобизнеса» расскажут на ней, как разработать УТП и заставить его работать, как увеличить ценность вашего бренда. Кроме того на конференции вы узнаете про перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы и секреты эффективной контекстной и таргетированной рекламы.

18.03.2014 Три причины делать наружную рекламу креативной

Самый частый конфликт, возникающий между клиентом и агентством, это вопрос креатива. На самом деле это конфликт проторенных дорожек и оригинального подхода.

04.03.2014 Как осчастливить заказчика. Опыт рекламного агентства

В этой статье мы хотим поделиться своим опытом в тактике и стратегии непрерывного повышения эффективности рекламных активностей в интернете. Итак, вы исполнитель. И совсем не важно, являетесь ли вы сотрудником рекламного агентства или работаете на стороне клиента.

21.02.2014 «Яндекс» изменил скидочную политику на медийную и контекстную рекламу

С 1 марта 2014 года «Яндекс» изменяет систему скидок на размещение рекламы.

18.02.2014 4 простых правила эффективного SEO

SEO – это просто, говорим мы в SmartMedia. Для эффективного продвижения вашего сайта достаточно выполнить четыре несложных правила. Какие? Читайте в нашей статье.

14.02.2014 SMM VS ПРОДАЖИ: как не раствориться в соц.сетях

Гарантируют ли агентства, что SMM принесёт вам продажи? От этого вопроса пока все стараются уходить и напирать на повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности аудитории, улучшение имиджа и репутации, нивелирование негатива, привлечение дополнительного трафика на сайт. Как же быть, когда хочется привлекать через соц.сети реальных клиентов? Ответ знает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia.

03.02.2014 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА от «А» до «Я»: медиапланирование

Знаете ли Вы, что в 90% случаев эффективность рекламной кампании можно повысить минимум в 10 раз? Если говорить на конкретном примере, то стоимость привлечения первичного пациента в медицинский центр обойдётся всего 1200 рублей, а оформленной заявки на автокредит – в 300 рублей! Как это сделать, рассказывает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia.

31.01.2014 SEO в Google: основы и уловки продвижения сайтов

За последние 15 лет основы SЕО практически не изменились. Основную роль сейчас, как и прежде, играет качественный контент, но некоторые принципы пора сдавать в музей и делать ставку на новые инструменты продвижения. Какие? Читайте в нашей статье.

Группа компаний SmartMedia
Реклама в сегментах
Copyright@ «SmartMedia» 2016
ОнЛайн Консультация
LiveZilla Live Help