Реклама в сегменте «Автомобили»

31.01.2014 SEO в Google: основы и уловки продвижения сайтов

За последние 15 лет основы SЕО практически не изменились. Основную роль сейчас, как и прежде, играет качественный контент, но некоторые принципы пора сдавать в музей и делать ставку на новые инструменты продвижения. Какие? Читайте в нашей статье.

28.08.2013 Самые востребованные бесплатные сайты:

На каких сайтах эффективнее всего размещать рекламу автомобилей, читайте в этом обзоре.

Все новости


Официальный дилер KIA.

1
Основное направление деятельности – официальный дилер KIA. Начало работы – апрель 2009. На момент начала работы существовала угроза потери дилерства KIA из-за низкого уровня продаж. Наша компания предложила концепцию увеличения продаж, которая состояла из следующих инструментов:

  • Поисковая оптимизация
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Поддержка сайта и маркетинговая оптимизация.

Благодаря грамотному использованию предложенного инструментария удалось уже с первых месяцев увеличить продажи на 30%, к осени количество продаж было доведено до 100 автомобилей в месяц, угроза потери дилерства была ликвидирована. На конец 2009 года количество продаж достигло 130, средняя стоимость звонка составила 300 рублей.

Достижения в разрезе инструментов:

  • Коэффициент вывода поисковых слов составил 82.12% (средний по рынку не более 60%)
  • Средняя цена перехода в контекстной рекламе 6,45 рублей.
  • Средний охват более 2 000 000 визуальных контактов, цена перехода 25,02 рубля
  • Конверсия с сайта увеличена с 1,35% до 2,17%.

С начала 2010 года на нашу компанию было передано направление наружной рекламы, была предложена новая адресная программа, стоимость одного носителя была снижена на 35%. Таким образом, SmartMedia получила в управление весь рекламный бюджет - около 1 млн. рублей и успешно добивается поставленных целей.

На первое полугодие намечены следующие цели:

  • Довести количество продаж до 150 при сохранении средней цены звонка.
  • Добавить инструмент SMO: создание положительного фона отзывов о компании для более высокой конверсии в звонки и стимулирование «сарафанного радио».
Группа компаний SmartMedia
Реклама в сегментах
Copyright@ «SmartMedia» 2017
ОнЛайн Консультация
LiveZilla Live Help