Реклама в сегменте «Автомобили»

31.01.2014 SEO в Google: основы и уловки продвижения сайтов

За последние 15 лет основы SЕО практически не изменились. Основную роль сейчас, как и прежде, играет качественный контент, но некоторые принципы пора сдавать в музей и делать ставку на новые инструменты продвижения. Какие? Читайте в нашей статье.

28.08.2013 Самые востребованные бесплатные сайты:

На каких сайтах эффективнее всего размещать рекламу автомобилей, читайте в этом обзоре.

Все новости


История успеха

Официальный дилер Peugeot.
«По результатам опроса через 3 месяца рекламной кампании узнаваемость бренда нашего клиента увеличилась более чем в 2 раза, а общим итогом нашей работы стало увеличение обращений в сервисный центр на 23% по сравнению с предыдущим периодом.
Комплекс качественных услуг позволил добиться увеличения продаж на 35% в течение 5 месяцев, в марте 2010 средняя стоимость звонка составила 376 рублей!...»

Читать полностью

Официальный дилер KIA.
«Благодаря грамотному использованию предложенного инструментария удалось уже с первых месяцев увеличить продажи на 30%, к осени количество продаж было доведено до 100 автомобилей в месяц, угроза потери дилерства была ликвидирована. На конец 2009 года количество продаж достигло 130, средняя стоимость звонка составила 300 рублей....»

Читать полностью

Группа компаний SmartMedia
Реклама в сегментах
Copyright@ «SmartMedia» 2016
ОнЛайн Консультация
LiveZilla Live Help