Реклама в сегменте «Автомобили»

Партнеры

GoogleBegunYandex

Презентации с конференции «Стратегический подход к рекламе автобизнеса»

26.04.2014

Конференцию открыл Роман Гуляев, ИД «Новости Автобизнеса». Его доклад был посвящен секретам разработки уникального торгового предложения. Роман разобрал самые распространённые ошибки маркетологов, дал свои практические рекомендации по составлению эффективного УТП.

Его презентацию «Уникальное торговое предложение: как отличать и не умереть» можно скачать по ссылке.

Будущее SEO в своём выступлении спрогнозировала Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia.

«Есть ли жизнь без ссылок?» посмотрите в её презентации.

Про эффективность креативной рекламы на примере кейсов рассказали Анна Полежаева, креативный директор, и Андрей Сергунькин, копирайтер, КА SmartMedia.

Их презентация «Эффективность и креатив в рекламе автобрендов» доступна по ссылке.

Что такое «Адаптивный контекст» и как он работает в своём выступление отметил Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia.

Презентация Игоря лежит здесь.

Сергей Кохичко, менеджер по работе с VIP-клиентами Таргет@Mail.ru рассказал в своей презентации про новые возможности соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир». В частности, как составлять эффективные таргетированные объявления и повышать их конверсию.

Подробнее про «Рекламу автомобильных брендов в соцсетях» можно узнать из его презентации.

Закрыла конференцию Ирина Митрофанова, директор по цифровым коммуникациям и мультимедиа ИД «Коммерсантъ». Она презентовала новые продукты издательства для автомобильного рынка.

Презентацию Ирины можно скачать по ссылке.

По вопросам рекламы обращайтесь, пожалуйста, к Марине Юшковой, руководителю направления «Авто» КА SmartMedia по телефону +7(495)663-15-15 или почте sales@smart-media.ru

Назад

Группа компаний SmartMedia
Реклама в сегментах
Copyright@ «SmartMedia» 2017
ОнЛайн Консультация
LiveZilla Live Help