Реклама в сегменте «Автомобили»

Партнеры

GoogleBegunYandex

Веб-аналитика: от А до Я

25.04.2014

Книга Марко Хасслера «Веб-аналитика» вышла в 2010 году и по сей день остается, пожалуй, лучшим трудом на данную тему.

Использование примитивных счетчиков посещений для оценки эффективности сайта – это вчерашний день. С прогрессирующим ростом конкуренции в интернете пришла необходимость отслеживать огромное количество более узких параметров. К ним относятся: число постоянных посетителей, самые привлекательные и непривлекательные для пользователей страницы сайта, откуда приходит больше всего посетителей, как работает реклама и многое другое. Таких параметров может быть несколько сотен!

Ввиду этого появилось отдельное направление, которое и получило название веб-аналитика. Книга Марко Хасслера, признанного эксперта в данной области, подробнейшим образом помогает разобраться в этой интереснейшей науке. Читать ее стоит с карандашом, отмечая или даже выписывая наиболее важные моменты. В книге рассматриваются фундаментальные основы веб-аналитики. Их понимание помогает выбрать и применить на практике любую из программ, имеющихся на рынке, которая наиболее эффективно подходит именно вашему бизнесу.

Теория иллюстрируется реальными примерами, которых накопилось немало за многолетнюю практику автора книги. Чтение «Веб-аналитики» будет очень увлекательным, даже, если вы вообще первый раз слышите об этом явлении. Причем, если в начале книга может показаться тяжелой для восприятия, особенно, учитывая ее объем, то затем материал захватит вас все больше и больше, и вы сами не заметите как окажетесь на последней странице.

Назад

Группа компаний SmartMedia
Реклама в сегментах
Copyright@ «SmartMedia» 2016
ОнЛайн Консультация
LiveZilla Live Help