Реклама в сегменте «Автомобили»

Партнеры

GoogleBegunYandex

«Яндекс» изменил скидочную политику на медийную и контекстную рекламу

21.02.2014

С 1 марта 2014 года «Яндекс» изменяет систему скидок на размещение рекламы.

В этом году все пороги скидочной шкалы и проценты скидки останутся прежними, но компания немного изменит подход к расчетам.

Что нового?

  • Если вы размещаете на «Яндексе» контекстную и медийную рекламу, вы сможете сложить бюджеты вместе и увеличить скидку для одного из сервисов. Скидка будет увеличена для того сервиса, который вы выберите сами только для Директа или только для медийных баннеров. На другом сервисе она останется прежней. Например: годовой бюджет на контекстную рекламу составляет 755 тысяч рублей (скидка 3%), а на медийную – миллион (скидка 10%). Объединив эти бюджеты, вы получаете 1 755 тысяч, которые можно использовать в расчетах следующим образом: увеличить скидку на медийную рекламу до 12% (при этом скидка в Директе продолжит рассчитываться из 755 тысяч и составит 3%)  или увеличить скидку в Директе до 5% (при этом скидка на медийные баннеры останется 10%). Каждый рекламодатель может выбрать один вариант в течение года.
  • Шкала скидок на медийную рекламу станет единой. Бюджет для баннеров на мобильных версиях сервисов «Яндекса» теперь суммируется с бюджетом на все остальные медийные баннеры, и для них рассчитывается общая скидка.
  • В «Яндекс.Директе» скидка будет рассчитываться не раз в день, а 6-го числа каждого месяца. В остальном алгоритм расчета не изменился: система будет обновлять данные о расходах на услуги, которые оказаны на последние 12 месяцев, и определять размер скидки для этой суммы.

Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы агентства SmartMedia

«В целом от этого нововведения выиграют все: и клиенты, и «Яндекс». Клиенты смогут сразу получать скидки на новые инструменты, а «Яндекс» – прибыль от использования этих инструментов.
Теперь, если клиент размещает на «Яндексе» и медийную и контекстную рекламу, он сможет объединить их бюджеты и получить соответствующую скидку.
Например, если клиент ранее имел маленький бюджет на контекстную рекламу и большой на медийную, а теперь планирует наращивать активность в контексте, то он может суммировать обороты по этим инструментам и сразу получить большую скидку на контекст. И наоборот. Если же клиент пользовался только контекстной рекламой, то новая скидочная политика «Яндекса» будет стимулировать его начать медийное размещение, т.к. он сразу же имеет возможность получить на него скидку, объединив обороты.
Что касается новостей о расчете скидок один раз в месяц, то тут не все так радужно. Предположим, что некая рекламная кампания к 6-му числу очередного месяца не успела достигнуть нижнего порога бюджета для получения скидки, а сделала это 7-го числа. Раньше скидка была бы применена с 7-го числа этого месяца. Теперь же рекламодатель не будет получить скидку до 6-го числа следующего месяца».

Источник: Аdindex.ru

Назад

Группа компаний SmartMedia
Реклама в сегментах
Copyright@ «SmartMedia» 2016
ОнЛайн Консультация
LiveZilla Live Help