Реклама в сегменте «Автомобили»

Партнеры

GoogleBegunYandex

Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей.

28.01.2014

Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

Книга написана таким легким и понятным языком – спасибо автору (и переводчице!) – что читается на одном дыхании. Никаких пространных теоретических рассуждений и нудных формул, а только понятные интересные объяснения с наглядными примерами и скриншотами.

Бен Хант считается одним из самых знаменитых экспертов в сфере улучшения юзабилити и повышения конверсии сайтов, поэтому все кейсы, приведенные в книге, реальные. Кроме того, на страницах часто встречаются имена не последних в маркетинге и рекламе людей. Некоторых знают все, о некоторых я лично прочла впервые, но тут же захотелось ознакомиться и с их работами.

Все проще, чем вы думали!

Что самое главное в этой книге? Самое главное – это то, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает. То есть буквально – с ней можно сесть, открыть свой веб-сайт и пошагово, как по учебнику, выполняя все описанные действия, поработать над улучшением конверсии. И, что немаловажно, даны критерии оценки, по которым можно позже судить, получилось это у вас или нет.

Вдохновляет и придает сил то, что нет никаких труднодоступных для понимания вещей – все не так сложно как кажется! То есть те люди, которые не знают, как подступиться и с чего начать в работе над улучшением своего веб-ресурса, еще в процессе чтения вздохнут с облегчением – настолько все каждому из нас по силам.

Это старая добрая реклама и маркетинг плюс поправка на современные реалии: интернет, HTML, веб-аналитика, А/В-тестирование и прочее.

Пошаговое приручение посетителя

Как же посетитель превращается в покупателя? Сам Бен Хант приводит замечательный пример, поэтому его я и озвучу. В фильме Стивена Спилберга 1982 года «Инопланетянин» мальчик Эллиот для того, чтобы выманить этого самого инопланетянина из сарая, выкладывает дорожку из конфет от сарая до комнаты. То же самое автор предлагает и проделывать с посетителями сайта. Не сразу заманивать каким-то далеким и сомнительно реальным обещанием, а, подталкивать его к совершению нужного вам действия, поощряя каждый сделанный шаг.

Зина Гришанина

При этом посетитель-покупатель рассматривается вовсе не как марионетка, которой можно управлять. А именно, как конкретный человек, который занят в сети своими делами, и это в ваших интересах привлечь и удержать его внимание, а затем подвести к принятию решения о покупке. Людям нет никакого дела ни до вашей компании, ни чем вы занимаетесь. Им нужно только решение их проблем, а ваша задача – убедить их в том, что именно вы эти проблемы и решите.

А как это сделать – как раз об этом в данной книге просто-таки разжевано. Читать всем владельцам сайтов, а не только сотрудникам рекламных компаний и маркетологам!

Автор: Зина Гришанина, SEO-копирайтер SmartMedia

Назад

Группа компаний SmartMedia
Реклама в сегментах
Copyright@ «SmartMedia» 2016
ОнЛайн Консультация
LiveZilla Live Help